Почему вирусный? Да поту что, будучи вкинут, на благодатную почву начинает размножаться самостоятельно без участия автора. Для этого видеоролик не должен выглядеть как реклама, а должен быть в первую очередь самодостаточным фильмом.
«Группа риска»
Самая благодатная почва, безусловно — социальные сети и форумы. Ведь именно там происходит большая часть общения, а без коммуникации вирус мёртв. Тем более современные социальные сети адаптированы для распространения видеороликов и изображений. Для блогов тоже полезны такие «отступы от темы».
На самом деле на тему вирусного маркетинга много написано, ещё больше сказано — именно поэтому предлагаю вспомнить о том, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Далее предлагаю на Ваш суд два ролика коммерческий и социальный вариант профессиональной вирусологии.
Вариант первый – коммерческий:
Яркий пример вирусного видеомаркетинга. Мало кто способен удержаться после просмотра этого ролика, чтобы не пошвырять визитки. Вы тоже попробывали? А ссылку знакомым отправили? А какой марки была камера? Я лично пробывал не получается. Друзьям ссылку отправил. А то, что на этом ролике видеокамера Самсунг — я теперь вспоминаю каждый раз когда вижу визитку.
Вариант второй — социальный:
Что скажете — цепляет? В следущий раз садясь в машину и бросив взгляд на ремень безопасности Вы гарантированно вспомните этот ролик. Ибо вирус не дремлет и уже в сознании. Кроме того вирус стремиться размножаться поэтому не мучайте себя сбросьте ссылку знакомым, узнайте, что думают они…
Всего доброго! И пусть маркетинговый вирус будет самой страшной заразой на нашем пути:)
Понравилась статья? Подпишись и получай Новые Идеи Бизнеса на свой e-mail
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Как $9 Превратить В $597 170?
>>>Узнать Ответ<<<
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++