Адресная реклама от InfoBox – открой свое рекламное агентство

Новый подход к подаче потребителю рекламной информации предлагает InfoBox. Рекламно – информационные дисплеи InfoBox, это небольшая (менее 1 м.кв.), легкая конструкция, состоящая из 24 ячеек предназначенных для размещения «визиток» (90х55 мм.). Дисплеи легко крепятся на стену либо на металлическую стойку и размещаются в местах большого скопления потенциальных клиентов – гостиницы, вокзалы, кафе, автомойки, торговые центры, кинотеатры, СТО, бизнес центры, супермаркеты и т.п.

Яркие, необычные дисплеи привлекают внимание, а соответственно и информация, размещенная на визитных картах. Причем потребитель выбирает именно то, что его в данный момент интересует. Например: стоматолог, юрист, скидка в ресторане, такси, нотариус, ремонт и т.п.. Дисплеи InfoBox выполняют своего рода функцию справочного бюро и особо могут быть полезны гостям Вашего города. В отличии от традиционных видов рекламы потребителю не нужно судорожно искать чем и куда записать номер телефона и адрес фирмы чей товар или услуга вызвали интерес. Достаточно повернуть колёсико под заинтересовавшей ячейкой и у Вас (или у Вашего будущего клиента) в руках вся необходимая информация в удобном формате.

Нужно отметить, что подача информации на картах InfoBox должна отличаться от традиционной визитки. На лицевой стороне ярко, крупным шрифтом основное предложение, рассчитанное на привлечение внимания потенциального клиента, а на обороте более детальная информация желательно со схемой проезда.  Как правило, предложение скидок предъявителю карты увеличивает количество обращений потенциальных клиентов.

Для рекламодателя такой вид рекламы привлекателен доступной ценой (аренда ячейки от 12$ в месяц), возможностью проводить целенаправленные акции, четко отслеживать статистику и соответственно эффективность рекламы.

А теперь о самом интересном. Система InfoBox дает возможность начать свой собственный рекламный бизнес. Затраты требуются в основном на начальном этапе и окупаются в течении одного – двух месяцев. Давайте посчитаем на примере десяти дисплеев. В каждом дисплее по 24 ячейки, итого 240. Возьмем минимальную стоимость аренды, допустим 12$ за ячейку, умножим на 240 ячеек, получаем 2880$. Вычитаем налоги, транспортные расходы, арендную плату за размещение дисплеев (от 10$ до 30$) и остаётся приличная сумма чистой прибыли.

Процесс организации бизнеса с дисплеями InfoBox можно разделить на два этапа.

Этап первый – определяем наиболее привлекательные места размещения дисплеев и начинаем переговоры с администрацией по вопросу аренды. Из своего опыта могу сказать, что это самый простой этап. Как правило, (за очень редким исключением) все заинтересованы хоть и в небольшой, но все же дополнительной прибыли. Кстати некоторых арендодателей заинтересует «бартер» — вы размещаете на их территории дисплеи, а взамен предлагаете разместить карточки с их рекламой в двух других местах на выбор.

Этап второй – привлечение рекламодателей. Думаю всем понятно, что Ваша прибыль будет напрямую зависеть от Вашей максимальной активности именно на этапе привлечения рекламодателей, особенно на старте. Опять же из личного опыта могу сказать, что максимально быстро откликнутся на Ваше предложение организации, которые уже тратят деньги на рекламу и не вполне довольны результатами. Именно поэтому обратите внимание на то, какие фирмы размещают рекламу в газетах, на ситилайтах, транспорте и пр. Покажите им преимущества Вашего предложения. Также стоит учесть место размещения рекламного дисплея. Допустим, Ваш дисплей расположен в магазине стройматериалов, в этом случае наиболее вероятными рекламодателями будут фирмы, ЧП и организации, предлагающие всевозможные виды ремонтных и строительных работ. Если же это автомойка, то и потенциальные рекламодатели соответственно: СТО, шиномонтаж, магазины автозапчастей и т.п.. Ну, а теперь продолжите сами. Ответьте на вопрос кому Вы сможете предложить Ваши услуги, если Ваши дисплеи установлены: в нотариальной конторе, кинотеатре, БТИ, гостинице, вокзале, автозаправке, супермаркете…? Ответ прост – ВСЕМ! Главное ПРЕДЛАГАТЬ и пусть Ваш клиент сам выберет – сколько ячеек, в каких местах и на какой период его интересует.

Успехов!

Дмитрий Медведев.

Понравилась статья? Подпишись  и получай Новые Идеи Бизнеса на свой e-mail

 

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Хочешь Узнать КАК Создать Свой Прибыльный Бизнес в Нише с Оборотом БОЛЕЕ 3 млрд $ в ДЕНЬ?

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Тогда ПРЯМО СЕЙЧАС Забронируй СВОЙ билет на бесплатный вебинар:

ЖМИ => Info.BigIdea.pw

 

 

 

ОднаКнопка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*